Блоки комфорта J393 устанавливаются на автомобили Audi A5, A4 B8, Q5, A6 C7, A7, A8 с 2007 по 2016 год и Touareg NF с 2010 по 2015 год. Непосредственное предназначение блока — это управление комфортом и светом и в нагрузку в нем интегрирован иммобилайзер. Блоки маркируются в зависимости от марки и модели и имеют множество аппаратных версий.

Читать далее →

Если автомобиль Audi A6, Q7 не реагирует ключ и не открывается с кнопок. Не включается зажигание. При диагностике блок 05 - не выходит на связь. Это происходит из-за проблем в программном обеспечении блока, при версии ПО - ниже 210. (TPI 2035810). При проседании аккумулятора или длительной стоянке, блок рулевой защелки J519 с версией ниже 210 теряет все данные иммобилайзера и ключи, что требует его восстановления и повторной адаптации.

Читать далее →

После замены шлейфа подушки безопасности, демонтажа рулевого вала, коробки передач или рулевой рейки, требуется фиксировать положения датчика угла поворота рулевого колеса в случае смещения руля более чем на 180” в датчик прописывается не стираемая ошибка 00778, 801101 и загорается индикатор ESP.

Читать далее →

Некоторые модели автомобили Audi оснащены блокиратором руля ELV для защиты от угона автомобиля, После ДТП или неисправности защелки ELV рулевой колонки в автомобилях Audi прописывается ошибка 02881 - Блок управл. эл. блокировки рулевой колонки (J764) - Неисправность

Читать далее →

Ошибка часто встречается на VW, AUDI, в блоке 44 усилителя рулевого управления. Требует обновления прошивки усилителя руля и его последующую параметрию. К сожалению прошивка помогает не всегда, и самым надежным решением является обнуления ошибки в EEPROM или замена блока рулевой рейки на новый или бывший в употреблении.

Читать далее →

Сюрпризы при неисправностях в блоке ЕЛВ могут произойти в самый непредсказуемый момент, И наиболее частая из них это невозможность включить зажигание автомобиля. Автомобиль реагирует на поломку блокиратора индикаторами на приборной панели или вовсе не подает признаков жизни.

Читать далее →

Красный экран MMI и надпись AppFPGA is valid на экране вашего монитора в автомобиле Ауди, это означает что программная часть MMI 3G или 3G+ вышла из строя и требует восстановления. Слетает она при попытках обновления, при изменении настроек в скрытом меню, и при сбоях во флеш-памяти.

Читать далее →

Блок доступа и пуска двигателя 4E0909131K автомобиля Ауди A8 D3 размещен под сидением водителя, и не защищен от случайного подтапливания. При неисправном блоке 4E0909131K запуск автомобиля невозможен. Родной блок не подлежал ремонту, поэтому был приобретен бывший в употреблении блок с последующем переносом данных в него.

Читать далее →

Сегодня мы напишем об основных моментах, которые стоит помнить при поиске неисправностей и ремонте в мультимедиа систем MMI 2G. Также вкратце рассмотрим методы диагностики неисправностей в Ауди MMI второго поколения MMI 2G которые устанавливались на большинство моделей Ауди до 2009 года.

Читать далее →

Часто после замены шлейфа подушки безопасности, демонтажа рулевого вала, ремонте коробки передач или рулевой рейки производится неправильная установка или проворачивание рулевого вала более чем на 180 градусов. При этом загорается индикатор ESP и В блок записывается не стираемая ошибка 00778, которую невозможно удалить или адаптировать.

Читать далее →